Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Росгосстрах,
2 июля 2019 г.
|
|
«Росгосстрах» в упрощенном режиме принимает заявления иркутян, имущество который пострадало от наводнения
Специалисты Иркутского филиала компании «Росгосстрах» в оперативном режиме принимают заявления от жителей Иркутской области, дома и квартиры которых оказались в зоне подтопления из-за резкого подъема уровня воды в реках, вызванного проливными дождями и таянием снегов в горах Восточного Саяна. По состоянию на 1 июля 2019 г. поступило более 40 обращений от клиентов компании.
«В зоне подтопления находится более 7000 квартир и строений, застрахованных в нашей компании. Мы ввели упрощенную процедуру урегулирования убытков, без предоставления документов от уполномоченных органов власти. В самое ближайшее время мы развернем мобильные пункты приема документов на пострадавших территориях», — говорит член Правления, руководитель Блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Татьяна Федосеева.
По ее словам, после ухода воды из подтопленных районов в зону бедствия будут направлены оперативные бригады «Росгосстраха» для осмотра всех пострадавших объектов и приема заявлений на местах, чтобы максимально быстро произвести выплату страхового возмещения. «Мы планируем произвести все осмотры и принять заявления в течение недели с момента схода воды», — отмечает Татьяна Федосеева. При этом она подчеркнула, что руководство Иркутского филиала компании плотно взаимодействует с администрацией губернатора и Главным управлением МЧС России по Иркутской области.
Клиенты компании, чье имущество пострадало от стихии, могут обратиться в единый контакт-центр «Росгосстраха» по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС - звонок бесплатный) или 800-200-99-77 (бесплатный звонок по России).
Все пресс-релизы за 2 июля 2019 г.
Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование недвижимости, Огневое страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|